Какие документы необходимо оформить по процедуре закупки «электронный аукцион»?

 

Вопросы проведения электронных аукционов регулируются:

Эти нормативные правовые акты действуют с 1 января 2011 г. Срок их действия ограничен 2011 годом. Это связано с тем, что с 1 января 2012 г. должны заработать международные соглашения в рамках ЕЭП, а также национальные нормативные правовые акты государств, входящих в ЕЭП, изданные или адаптированные во исполнение норм этих международных соглашений.

В Положении № 1923 содержатся требования к содержанию наиболее значимых документов, используемых при проведении электронных аукционов.

В их числе:

а) аукционное приглашение, в соответствии с п. 12 Положение № 1923, должно содержать:

Аукционное приглашение может содержать:

б) аукционные документы (п.14 Положение № 1923):