Организация зарегистрирована в 2010 г., на протяжении всего этого времени деятельности не велось, но затраты были (установка оборудования, ремонт, заработная плата директору и бухгалтеру, аренда и т.п.). На какой счёт относить затраты, пока нет деятельности? С какого момента относить на затраты и как это осуществить, если основной вид деятельности — производство?

 

В соответствии с Типовым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденных постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 89 для учета расходов, которые произведены в данном отчетном периоде, но относятся к будущим отчетным периодам, определяемым соответствующими службами предприятия либо нормативными правовыми актами, а также приказом по учетной политике организации, используется счет 97 «Расходы будущих периодов».