Об HR-брендинге мы неоднократно писали в нашем журнале, приглашая к разговору и гуру, и просто специалистов, и организаторов конкурсов (благо, такие уже появились). Наконец у нас появился и автор книги, которая имеет непосредственное отношение к этой теме, — Руслан Мансуров.

 

«Секреты управления персоналом»: Руслан, традиционный вопрос — с чего все начиналось?

 

Руслан Мансуров: Я достаточно долгое время занимался вопросами повышения эффективности системы управления персоналом. Опыт нарабатывался в качестве и действующего сотрудника организации, и топ-менеджера, и приглашенного консультанта. С накоплением опыта появилось желание поделиться им с коллегами. Я стал публиковаться в различных журналах, связанных с HR, маркетингом, менеджментом. В настоящее время у меня опубликовано более 140 статей. В 2009 году я написал свою первую книгу «HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей». Уже в ней я начал подходить к рассмотрению вопросов формирования HR-бренда. Однако потребовалось еще почти три года профессиональной HR-деятельности, чтобы в один прекрасный момент я почувствовал некую наработанную «критическую массу» и попытался ответить на вопросы, что же такое HR-бренд компании и зачем это нужно.