Закупочная логистика подразумевает непосредственное управление материальными потоками, т.е. обеспечение предприятия материальными ресурсами.

Любое предприятие, как промышленное, так и торговое, имеет в своей структуре отдел, который занимается закупкой материальных ресурсов (отдел снабжения), основной задачей которого является поставка материальных ресурсов на предприятие.

Для того чтобы обеспечить поставку качественных материальных ресурсов в кратчайшие сроки, предприятию необходим надежный поставщик. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать поставщика и произвести его оценку, чтобы обеспечить качественный и бесперебойный выпуск продукции.

На первоначальном этапе нужно определить:

1) что необходимо купить;

2) возможных поставщиков;

3) их территориальное расположение;

4) условия поставки.

Определение и изучение поставщиков основывается на различных источниках информации (каталоги (в печатном или электронном виде), торговые журналы, рекламные объявления, прайс-листы, торговые регистры поставщиков и товаров, торговые представительства и др.) и проводится постоянно.