Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 января 2012 г.

Закупочная логистика подразумевает непосредственное управление материальными потоками, т.е. обеспечение предприятия материальными ресурсами.

Любое предприятие, как промышленное, так и торговое, имеет в своей структуре отдел, который занимается закупкой материальных ресурсов (отдел снабжения), основной задачей которого является поставка материальных ресурсов на предприятие.

Для того чтобы обеспечить поставку качественных материальных ресурсов в кратчайшие сроки, предприятию необходим надежный поставщик. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать поставщика и произвести его оценку, чтобы обеспечить качественный и бесперебойный выпуск продукции.

На первоначальном этапе нужно определить:

1) что необходимо купить;

2) возможных поставщиков;