Организация занимается оптовой торговлей. Какой процент рекламных услуг можно списать на затраты предприятия? Выручка предприятия за год составила 1 200 000 000 (один миллиард двести тысяч) рублей.

 

Статьей 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 № 225-З «О рекламе» определено, что реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, включаемых в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении, были утверждены Указом Президента Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 398. Указом Президента Республики Беларусь от 9 марта 2010 г. № 143 в Указ № 398 были внесены изменения, согласно которым были отменены нормы расходов на рекламу с 1 января 2010 года.