В январе 2012 г. для дочери работника организации за счет средств государственного социального страхования была выделена путевка в детский санаторий (органы государственного социального страхования дотировали путевку в полном объеме). Путевка получена по товарной накладной, стоимость путевки - 1 979 250 рублей. Стоимость путевки была оплачена органом государственного социального страхования напрямую детскому санаторию. Как правильно составить корреспонденцию счетов по оприходованию и выдаче путевки с учетом нового Типового плана счетов?

 

Согласно п. 16 постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 29 июня 2011 г. № 50 «Об установлении типового плана счетов бухгалтерского учета, утверждении Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» (далее — Инструкция № 50), вступающей в силу с 1 января 2012 г., оплаченные авиабилеты, почтовые марки и другие аналогичные документы могут учитываться на отдельном субсчете к счету 10 «Материалы» в сумме фактических затрат на их приобретение.