Можно ли уведомление об увольнении работника высылать не заказным, а простым письмом, сохраняя при этом копию уведомления в исходящих документах и регистрируя его?

 

Поскольку в вопросе не говорится конкретно, по какому основанию происходит увольнение работника, можно рассматривать две ситуации:

1Указ Президента Республики Беларусь от 12 апреля 2000 г. № 180 «О порядке применения Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29» с последующими изменениями (далее — Указ № 180).

 

Основное отличие этих двух ситуаций состоит лишь в минимальном сроке предупреждения работника о предстоящем увольнении. И Трудовой кодекс, и Указ № 180 говорят об обязанности нанимателя предупредить работника о предстоящем увольнении (прекращении трудовых отношений) в письменной форме. На практике, как правило, это производится следующим образом: наниматель составляет предупреждение в двух экземплярах, один из которых получает работник. Факт ознакомления подтверждается личной подписью работника.