Предприятие торговли осуществляет реконструкцию магазина подрядным способом. Строительные материалы, материалы (по старому плану счетов), приобретаемые самим предприятием для СМР, приходовались на счета 10-8 и 10-1 соответственно. При передаче их Подрядчику выписывалась ТН и делались проводки Д-т 10-7 К-т 10-8 или 10-1. При получении акта выполненных работ по используемым Подрядчиком материалам делалась проводка Д-т 08 К-т 10-7. Какая схема бухгалтерских проводок по новому плану счетов в данной ситуации? Правильно ли я понимаю, что счёт 07-3 предназначен для учёта материалов, используемых в инвестиционной деятельности (реконструкция), а счёт 10-1 – учёт материалов для текущего ремонта, текущего потребления. Надо ли в таком случае создавать субсчета 07-3.1 и 07-3-2, и 10-1.1 и 10-1.2 для разделения материалов на складе и переданных Подрядчику?