Заместитель генерального директора, директор по маркетингу корпорации «элар» Павел Плотников рассказал нам о том, что в основе корпоративного PR заложена идея добровольного получения информации сотрудниками.

 

«Секреты управления персоналом»: Павел, что сегодня представляет собой ваша компания?

 

Павел Плотников: На сегодняшний день Корпорация «ЭЛАР» насчитывает несколько тысяч сотрудников, при этом у нас много региональных офисов, а также большое количество людей, которые работают удаленно, на дому. Соответственно, внутренний корпоративный PR — это очень важная задача для нас.

 

«Супер»: Что делается для выполнения этой задачи?

 

П.П.: Раньше мы пытались выпускать газету, отражающую наиболее интересные события из жизни Корпорации, раздавали ее в офисе, рассылали в представительства, пытались делать информационные рассылки по почте.