Алексей Вольвак, управляющий директор сети студий маникюра Лены Лениной, считает, что корпоративная пресса актуальна для сверхкрупных предприятий, поэтому их компания нашла другие инструменты для корпоративного пиара.

 

«Секреты управления персоналом»: Алексей, расскажите, как вы дошли до такой ситуации.

 

Алексей Вольвак: Мы дошли до такой ситуации по мере роста нашей компании. (Смеется.) Нам становятся доступны все новые и новые PR-рычаги. Мы отказались от использования готовых решений, которые, как правило, покупаются за границей и стоят весьма недешево, и решили разрабатывать свои собственные механизмы.

 

«Супер»: То есть без внутреннего пиара никак не обойтись?

 

А.В.: Для нас чрезвычайно важен внутрикорпоративный PR: во-первых, в силу географического распределения нашего персонала по всей России, во-вторых, в силу сложной многоуровневой структуры Сети (не только собственные Студии, но еще и Студии франшизы). Собственно, внутренний PR в нашем случае преследует три задачи: создание корпоративной культуры и мотивация персонала; получение обратной связи, персонифицированное общение; постановка ежедневных персонифицированных задач в области клиентоориентированного сервиса, структуры выручки и так далее.