Основные тенденции и проблемы развития российских корпоративных СМИ более или менее изучены и понятны. Благодаря такой организации, как АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), и другим подобным организациям в последнее время периодически проводятся конкурсы, семинары, тренинги с участием издателей и редакторов корпоративных СМИ России. Все эти мероприятия способствуют формированию «сообщества корпоративщиков», изучению корпоративной прессы и повышению качества изданий данного типа в России. Кроме того, достаточно хорошо изученными в России можно признать современное состояние и основные тренды развития корпоративных медиа стран Западной Европы и Америки, в отличие, например, от корпоративных медиа стран СНГ и ближнего зарубежья. Чтобы восполнить этот пробел, в сентябре 2010 г. я посетил