В общем и целом

В стране экономическая турбулентность. На фоне пересмотра и сокращения бюджетов крупные игроки бизнеса совершенствуют свои маркетинговые механизмы, адаптируя их под «новый белорусский рынок». В этой ситуации большое количество проектов останавливаются или вовсе отменяются, и сотрудники невольно становятся свидетелями внутрикорпоративных трансформаций, не обладая при этом полной информацией о планах и стратегии развития компании. Тут-то и включается опасный принцип «сарафанного радио», когда некомпетентные выводы о каком-либо событии или решении компании подаются коллективу как данность. Например, если до рядового сотрудника через сарафанное радио доходит слово «кредит», то не каждый понимает, что кредит может являться и следствием интенсивного роста компании. Такая ситуация особенно опасна, если основной профиль компании — это сфера услуг, где сотрудники и их приверженность ценностям компании являются основным инструментом производства.