Предприятие занимается розничной торговлей, периодически использует наличную выручку для расчётов с магазинами-складами. Заранее сумма для расчёта с магазином-складом неизвестна. Если Приказом по предприятию разрешено накапливать денежные средства из наличной выручки для предстоящих расходов в пределах, установленных законодательством - не более 300 базовых величин в день, имеет ли право предприятие оставлять в своей кассе сумму в этих пределах, в том числе и в день сдачи выручки в банк? Нужно ли подтвердить необходимость наличия определённой суммы в кассе конкретными первичными документами либо выдать всё «под отчёт»? Достаточно ли в день сдачи выручки в банк иметь распоряжение директора, в котором указывается сумма для сдачи в банк, а также сумма остатка в кассе и цели, на которые в кассе оставлены не сданные деньги?