Мы являемся филиалом, имеем свой р/с, УНП, осуществляем строительно-монтажные работы (установка аппаратов отопительных газовых). В феврале заключили договор, выполнили работы и подписали акт приемки-сдачи выполненных работ. Деньги на р/с поступили от заказчика не в полном объеме, а лишь 70% от суммы, остальные будут перечислены в апреле, мае (выручка по оплате). Материалы, включенные в акт, следует списывать все в феврале, либо по мере поступления денежных средств на р/с?

 

В соответствии с Инструкцией о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29 июня 2011 г. № 50 (далее – Постановление № 50):

Таким образом, строительные материалы, как прямые затраты, непосредственно связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, на основании подписанного акта приемки – передачи строительных работ и иных специальных монтажных работ, отражаются по дебету счета 20 «Основное производство» в корреспонденции с кредитом счета 10 «Материалы» в феврале 2012 г.