В организации была пятидневная рабочая неделя. Суббота, воскресенье - выходной. Директор согласовал режим работы и сделал субботу рабочей. Издали такой приказ: 

1) В целях качественного оказания услуг автосервиса, расширения клиентской базы, установить с 1 ноября 2011 г. рабочий день - субботу.

2) Работникам, занятых работой в субботу, перенести выходной день на понедельник.

3) Установить график работы на ноябрь 2011 г. График составляется согласно пятидневной рабочей недели.

Количество рабочих дней и часов за месяц ставится как при пятидневной рабочей неделе. В организации работает один администратор. Когда у него, согласно графика, выходные в субботу и понедельник, может ли в эти дни обязанности администратора выполнять директор и надо ли ему за эти дни доплачивать?