Владимир Ванин, генеральный директор компании «Неолит», уверен, что сторителлинг — это мощный носитель и передатчик корпоративных знаний, а потому в его компании этот инструмент неформального обучения используется на 100 %.

 

«Секреты управления персоналом»: Владимир, что вы думаете о сторителлинге как о методе?

 

Владимир Ванин: Я считаю, что сторителлинг — очень эффективный метод неформального обучения сотрудников. Можно сто раз повторить человеку одно и то же или заставить читать корпоративные правила, а можно рассказать поучительную историю или даже анекдот — и он все схватит на лету.

 

«Супер»: Например?

 

В.В.: Например, у нас в компании есть история о том, как два сотрудника ночью вывозили с территории завода материалы. Они были пойманы, уволены, и, более того, их дело было передано в суд. Таким образом, прочитавшие эту историю новые сотрудники в курсе, что мы не спускаем на тормозах нарушения закона. К слову, ничего подобного после этого не случалось.