Среди ваших клиентов вряд ли найдется хоть один, которому нечего будет сказать о вашей компании. Как правило, это будет либо очень позитивный рассказ, либо негативный, но почти никогда — равнодушный. В вашем распоряжении обязательно должны быть истории, которые либо поддержат позитивное, либо помогут опровергнуть негативное.

 

Если клиент сотрудничает с вашей компанией, у него обязательно сложится какое-нибудь впечатление о ней. Если контакт оказался негативным, то у него появляется причина рассказывать всем вокруг, как ужасно с ним обошлись в вашей компании. Напротив, если клиент остался весьма доволен, он обязательно поделится со всеми своим позитивным отношением. Когда кто-нибудь из потребителей или потенциальных клиентов слышит эти истории — найдется ли у вас на корпоративном сайте информация (видео-, аудио-, текстовая), способная опровергнуть плохой или подтвердить хороший отзыв о компании?