В кассу предприятия получены денежные средства, при оформлении ПКО была допущена ошибка и он, соответственно, является испорченным, но он был последним, а новая партия получена в следующем месяце. Как должен поступить в данном случае бухгалтер?

 

Организация должна каждую хозяйственную операцию оформлять первичным документом (ст. 9 Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности»). На основании ст. 18, 21 постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 марта 2011 г. № 107 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правления Национального банка Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» кассовые операции по приему и выдаче наличных денег оформляются по формам первичных учетных документов, установленным в соответствии с законодательством.