При сверке данных личной карточки и трудовой книжки работника были выявлены записи, не соответствующие приказам.

Как внести изменения в вышеуказанные документы? Производится ли перерасчет пенсионных выплат за стаж работы за несколько лет, если дата приема на работу была неправильной?

Каким нормативным документом эти вопросы регулируются?

 

Ведение трудовых книжек, в т.ч. внесение изменений в их записи, осуществляется нанимателем в соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников1 (далее — Инструкция).

1Утверждена постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 с последующими изменениями.

 

Согласно Инструкции в случае обнаружения неправильной или неточной записи, внесенной в трудовую книжку работника, она исправляется нанимателем, допустившим ошибку или неточность. В случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя исправление в неправильную или неточную запись, внесенную в трудовую книжку, вносит учредитель, собственник, вышестоящая организация, министерство, иной республиканский орган государственного управления, местный исполнительный и распорядительный орган, зарегистрировавший индивидуального препринимателя, — при наличии у них документов, позволяющих произвести необходимую запись.