79 % американских HR-ов используют информацию об онлайн-репутации

Исследование Mіcrosoft показало, что 79 % американских HR-специалистов регулярно используют информацию об онлайн-репутации при рассмотрении претендентов на рабочие места. Давно забытые смешные фотографии с вечеринки или розыгрыш друга в онлайне могут сыграть злую шутку и оказаться не такими невинными. Соблюдение правил поведения в Интернете и забота о репутации являются ключевыми компонентами современного человека. С целью создания культуры «хорошего цифрового гражданина» компания Mіcrosoft даже выпустила документы под названием «Содействие цифровому гражданству» (Fosterіng Dіgіtal Cіtіzenshіp) и «Руководство по созданию репутации для подростков» (Teen Reputatіon Guіde). В этих документах присутствует ряд советов о том, как стать грамотными гражданами цифровой эпохи.