Для кого-то социальные сети — способ времяпрепровождения, а для кого-то — площадка для работы (например, для HR-ов). Пройдет немного времени — и в резюме появитсяграфа, где работодатель предложит соискателям указывать аккаунт в той или иной соцсети; пройдет еще немного времени — и резюме вообще исчезнут, поскольку аккаунт в социальной сети будет выполнять роль этого самого резюме. Ольга РАХНИНА, менеджер по персоналу ООО «Балчуг», делится своим опытом работы в социальных сетях.

«Секреты управления персоналом»: Ольга, чем могут быть полезны HR-у социальные сети?

Ольга Рахнина: Социальные сети — это дополнительный источник поиска и оценки кандидатов. Они позволяют узнать о человеке довольно многое, порой больше, чем резюме и все собеседования вместе взятые.