В 2011 г. издательство «Питер» выпустило книгу «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании». Авторы книги — Ольга БРУКОВСКАЯ, директор Премии «HR-БРЕНД», и Нина ОСОВИЦКАЯ, консультант Премии «HR-БРЕНД», эксперт HeadHunter по HR-брендингу. Мы предлагаем нашим читателям эту книгу потому, что она предназначена для HR-ов и в ней отдельное место уделяется HR-брендингу в социальных сетях. С Ниной ОСОВИЦКОЙ мы непосредственно знакомы — она появлялась на страницах нашего журнала, поэтому обратились к ней за комментариями.

«Секреты управления персоналом»: Нина, в чем привлекательность социальных сетей как инструмента для продвижения HR-бренда?

Нина Осовицкая: В первую очередь социальные сети привлекательны как канал коммуникаций, позволяющий охватить большую аудиторию не только активно ищущих работу соискателей, но и потенциальных кандидатов. Прежде всего, это молодежная аудитория, поколение Y, для представителей которого социальные сети — наиболее привычная и комфортная среда общения.