Моя реакция на большинство корпоративных блогов: «Бла-бла-бла и еще два раза бла!» Так случилось, что я занялся изучением темы под названием «Корпоративный блоггинг». Я «перелопатил» сотни веб-сайтов в поисках примеров лучших корпоративных блогов в мире. Как шахтеру в поисках ценной породы, мне удалось среди огромного количества абсолютно пустых блогов, которые лишь рекламировали свои продукты, обнаружить несколько «алмазов» корпоративного блоггинга.

Перед тем как рассказать о том, что же я обнаружил, предлагаю несколько своих замечаний (надеюсь, что я заслужил на это право) о состоянии корпоративных блогов.

1. Лучшие блоги сконцентрированы в технологическом секторе. На самом деле они настолько впереди остального корпоративного мира, что у меня порой напрашивалось сравнение — профессионалы и любители. IBM, SAP и Oracle — примеры инновационных и замечательных блогов от «железа» до софта. Поэтому у меня возникла мысль сосредоточиться в данной статье только на нетехнологическом секторе. Я также исключил любые ссылки на Zappos, просто потому, что я балдею от Zappos и это мой блог, черт возьми!