Блог — это интернет-дневник, его основное содержимое должно регулярно обновляться записями (постами), которые содержат текст, изображения или видео. Для блогов характерно непостоянство контента — недлинные записи постоянно меняются и отсортировываются в обратном порядке (последняя запись размещается вверху). Главная отличие блога от онлайн-дневника — это среда: блоги всегда публичны и предполагают читателей со стороны, которые могут вступать в обсуждения с автором. Главная характеристика блога — открытость: любой гость без разрешения может просматривать контент, публиковать отзыв. Эта характеристика делает блоги средой живого общения Сети, что имеет ряд преимуществ перед чатами, почтой и группами.

 

Блоггер — ведущий блога.

 

Корпоративный блогблог, издаваемый организацией и ис-пользуемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации ее работы, либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней не связанный.