Как-то один генерал сказал, что самое сложное для армии время — мирное. наш собеседник Евгений ЮЩУК — гуру корпоративного блоггинга, доцент уральского государственного технического университета, бизнес-тренер тренинговой компании «активные формы», кандидат экономических наук — считает, что эффективность корпоративного блога максимальна во время информационных войн.

 

«Секреты управления персоналом»: Евгений, кто первым стал развивать тему корпоративных блогов?

 

Евгений Ющук: В Рунете первым пропагандистом стал Антон Попов, который занялся обобщением и систематизацией западного опыта — отечественного не было. Со временем стала появляться и отечественная практика.

 

«СУПер»: Какие задачи решает корпоративный блог?

 

Е.Ю.: В Рунете прежде всего маркетинговые и PR-задачи — они, пожалуй, самые большие по объему публикаций в корпоративном блоге. Причем это так называемые «мирные» коммуникации, которые и являются прерогативой отделов маркетинга, рекламы, PR. Поэтому в корпоративный блог стали «тащить» пресс-релизы, рекламу и так далее.