Наше предприятие сдает помещения в аренду (единственный вид деятельности), используя при этом УСН без НДС с ведением бухгалтерского учета. Наш постоянный Арендатор для своей деятельности инициировал реконструкцию арендуемого административного помещения под зал игровых автоматов с баром. Все договоры на различные услуги по реконструкции заключаются со сторонними организациями Арендатором от имени Арендодателя. Относятся ли расходы, связанные с реконструкцией, в том числе расходы по санитарно-гигиенической экспертизе, подготовке схемы размещения объекта, стоимость проектных работ, стоимость материалов, другие расходы, – на капитальные вложения, а после завершения реконструкции – на увеличение стоимости основных средств (помещений) в учёте Арендодателя? Если нет, то за счет каких источников списываются указанные расходы? Влияют ли данные расходы на увеличение (уменьшение) налогооблагаемой базы по УСН? Можно ли допустить не отражать в учете Арендодателя хозяйственные операции, связанные с реконструкцией, в случае, когда все расходы от нашего имени будет оплачивать Арендатор за наличный расчет (через банк)?