Директор бюджетной организации (учреждение образования) уволен 03.02.2012. Приказом вышестоящей организации исполнение обязанностей директора возложено на первого заместителя (заместитель директора по учебной работе). В последний рабочий день директором была оформлена на данного заместителя доверенность на осуществление руководства учреждением без права передоверия. В должностной инструкции заместителя директора по учебной работе предусмотрено, что в случае отсутствия директора он исполняет его обязанности. В уставе учреждения механизм исполнения обязанностей директора в случае временного отсутствия основного работника или вакансии данной должности не прописан. В настоящее время заместитель директора по учебной работе, исполняющий обязанности директора, хочет предоставить заместителю директора по идеологической и воспитательной работе право подписи финансовых документов на случай своего отсутствия (болезнь, отпуск и т.п.). Как правильно оформить документацию?