Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 31 мая 2012 г.

Вопрос

Директор бюджетной организации (учреждение образования) уволен 03.02.2012. Приказом вышестоящей организации исполнение обязанностей директора возложено на первого заместителя (заместитель директора по учебной работе). В последний рабочий день директором была оформлена на данного заместителя доверенность на осуществление руководства учреждением без права передоверия. В должностной инструкции заместителя директора по учебной работе предусмотрено, что в случае отсутствия директора он исполняет его обязанности. В уставе учреждения механизм исполнения обязанностей директора в случае временного отсутствия основного работника или вакансии данной должности не прописан. В настоящее время заместитель директора по учебной работе, исполняющий обязанности директора, хочет предоставить заместителю директора по идеологической и воспитательной работе право подписи финансовых документов на случай своего отсутствия (болезнь, отпуск и т.п.). Как правильно оформить документацию?