Зависимость любой компании от персонала очевидна. Стоит работникам уйти в отпуск, заболеть, прогулять работу, как весь бизнес-процесс может оказаться разлаженным, а в некоторых случаях даже невыполнимым. Функционал заболевших, прогулявших или ушедших в отпуск работников приходится передавать другим сотрудникам, отрывая их от основной работы, поскольку содержать в штате дублеров на такой случай не представляется возможным.

Решением вопроса безопасности компании в подобных обстоятельствах, а также своевременного и профессионального выполнения поставленных перед ней оперативных и стратегических задач может стать аутсорсинг.

Аутсорсинг – передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Сюда можно отнести аутсорсинг в области управления персоналом или кадровый аутсорсинг (HR-аутсорсинг), который подразумевает передачу функций кадрового администрирования юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оказывающему в установленном порядке услуги аутсорсинга (далее – аутсорсер).