В состав организации входит 5 филиалов, которые находятся в областных районных центрах. Руководители филиалов работают по доверенности генерального директора, имеют свой баланс и расчетный счет в банке. Может ли наниматель содержать в штате филиала заместителя главного бухгалтера, если численность работников бухгалтерии 5 человек, включая главного бухгалтера. Если нет, то на  кого можно возложить обязанности главного бухгалтера  в период его временного отсутствия?

 

Должность заместителя руководителя структурного подразделения — это производная от базовой должности (например, главный бухгалтер).

Структурное подразделение (отдел — главная бухгалтерия) может создаваться при наличии в его штате не менее четырех штатных единиц, включая должность руководителя. Следовательно, где есть руководитель отдела, в случае производственной необходимости, может вводиться и должность заместителя руководителя отдела.