Американцы любят истории успеха, корпоративная культура большинства компаний буквально пропитана этими историями. Неслучайно книга Тони ШЕЯ «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» стала бестселлером, и не только за океаном. Например, она вдохновила HR-менеджера Надежду ДУШКО на то, чтобы в компании эффективно работала корпоративная библиотека. Этому вопросу автор книги уделил особое внимание.

«Секреты управления персоналом»: Надежда, почему вас заинтересовала проблематика, связанная с корпоративной библиотекой?

Надежда Душко: Недавно я прочитала книгу Тони Шея «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». В этой книге много внимания уделяется построению корпоративной культуры и созданию корпоративного духа. Люди, «зараженные» одной идеей, с большим энтузиазмом трудятся на общий результат. Они начинают осознавать важность своей работы. Корпоративная библиотека (КБ) является важным элементом формирования позитивной корпоративной культуры, и я обратила на это особое внимание. Конечно, в других источниках мне также попадалась информация о работе КБ, особенно в крупных компаниях, где существует даже обязательный список литературы к прочтению (например, для новых сотрудников или для определенных специалистов). Но книга Шея повлияла на меня особенным образом.