Корпоративную библиотеку можно сформировать самостоятельно или с помощью внешних специалистов (по последнему сценарию существует и развивается весь цивилизованный мир). В основе этого способа лежит привлечение специалистов издательств, книжных торговых структур, библиотек и иных структур (например, консалтеров). Каковы плюсы этого варианта? Их вполне достаточно: готовые пакетные предложения (не исключающие и индивидуального подхода); профессиональный подбор литературы по определенной тематике; закупка книг со скидкой; профессиональная систематизация; рекомендации по обновлению библиотеки; подготовка специалиста компании, который будет отвечать за взаимодействие с издательством и, собственно, работу вашей библиотеки; разработка регламента работы библиотеки; контроль в тестовый период и многое другое. Недостаток у этого варианта один (для некоторых — определяющий) — за все надо платить. Однако можно ли считать это недостатком? Словом, цена вопроса зависит от глубины проблемы (объема работ), ну, и того, кто за это дело возьмется.