Управление знаниями персонала является обеспечивающим процессом, т.к. организационные изменения требуют компетентности на всех уровнях управления. Количественный и качественный рост компании связан с распространением знаний во всех ее структурных подразделениях, которые зачастую имеют большую территориальную удаленность от главного офиса.

В этой связи становится насущной необходимость создания эффективной системы дистанционного обучения (СДО) и четкого управления этим процессом. Задачи управления дистанционным обучением решаются посредством интернет-ресурсов. Охарактеризуем наиболее важные из них.

Базы и банки данных управленческих решений. Опыт выполнения различных проектов, решения стандартных и нестандартных ситуаций, технологические карты работы наиболее квалифицированных сотрудников, решения, касающиеся взаимоотношений с клиентами и стейкхолдерами, не должны пропадать из «коллективной памяти» компании. Их накопление и распространение посредством интранета являются важнейшими инструментами повышения эффективности менеджмента компании.