Повышение качества логистических услуг в настоящее время является одной из важнейших задач, решение которых требует совмещения разумных цен на продукцию с правильной и своевременной реакцией на нужды потребителей.

Подходы к оценке качества логистических услуг могут быть различными. Например, для того, чтобы стать поставщиком одного из крупнейших химических концернов, предприятия должны отвечать следующим требованиям:

Эффективный менеджмент в области логистики вносит вклад в расширение спектра услуг, предлагаемых предприятием, а значит, и в повышение его конкурентоспособности. Предприятие не должно стремиться к идеальному сервису по всем направлениям — нужно определить, какие именно критерии важны для его клиентов (например, быстрота или частота поставок, надежность предприятия в финансовом отношении и т.д.), и соответственно строить свою стратегию.