Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 июля 2012 г.

Повышение качества логистических услуг в настоящее время является одной из важнейших задач, решение которых требует совмещения разумных цен на продукцию с правильной и своевременной реакцией на нужды потребителей.

Подходы к оценке качества логистических услуг могут быть различными. Например, для того, чтобы стать поставщиком одного из крупнейших химических концернов, предприятия должны отвечать следующим требованиям:

● стопроцентное соблюдение сроков поставок;

● стопроцентное соответствие услуг действующим спецификациям;

● наличие запасов, достаточных для удовлетворения любых запросов клиентов;

● компетентная служба технической поддержки и квалифицированные продавцы, способные разрешить затруднения клиентов при выборе товаров;