Какие документы необходимо оформить перед началом модернизации помещения для правильного отражения в бухгалтерском учете?

 

При эксплуатации зданий и сооружений (офисов, производственных помещений и т.д.) субъекты хозяйствования неизбежно несут расходы, связанные с поддержанием данных объектов в надлежащем состоянии, улучшением их внешнего облика и функциональности, перепланировкой и т.п.

Модернизация - это совокупность работ по усовершенствованию объекта путем замены его конструктивных элементов и систем более эффективными, приводящая к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта (приложение 5 к Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 февраля 2009 г. № 37/18/6.