Несмотря на то что HR-служба стала привычной структурной единицей в организациях и ее функционал давно вышел за рамки поиска и найма сотрудников, рекрутинг был и остается одной из ведущих и показательных функций HR-а. В работе последнего нет ничего более убедительного для директората, чем отсутствие пробелов в штатном расписании и оперативное закрытие вакансий.

Любой поиск персонала можно оценить двумя показателями — качество (насколько кандидат подходит заявленным требованиям) и скорость (в какой срок вакансия была закрыта). И для того, чтобы ваша работа соответствовала этим характеристикам, умения пользоваться традиционными приемами будет явно недостаточно: чтобы быть первым, нужно иметь преимущество. В данном случае в качестве последнего мы рассмотрим возможность использования видеотехнологий в рекрутинге.