В налоговой декларации по налогу при упрощенной системе налогообложения в разделе 3 (другие сведения) надо указывать фонд заработной платы. Необходимо ли в фонд заработной платы в данном случае включать суммы больничных листов? Организация на УСН без НДС, с ведением книги учета доходов и расходов.

 

Да, необходимо.

Основание: Так согласно п. 40 Инструкции о порядке заполнения налоговых декларация (расчетов) по налогам (сборам), книги покупок, утвержденной постановлением  Министерства по налогам и сборам  Республики Беларусь от 15 ноября 2010 г. № 82 при заполнении раздела III «Другие сведения (справочно)» в строке 3 «Фонд заработной платы» указывается общая сумма выплат в денежном и (или) натуральном выражении, начисленных в пользу работников, отраженная по итоговой строке графы 2 пункта 2 раздела IV книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, приведенной в приложении к постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 19 апреля 2007 г. № 55/60/59/38 «Об утверждении формы книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и о некоторых вопросах ее заполнения».