Как правильно передать в архив предприятия дела по личному составу? Этим вопросом задаются многие специалисты по кадрам, а также лица, которые являются ответственными за архив. В данном материале вы найдете ответы на вопросы, которые возникают при передаче дел по личному составу в архив предприятия.

Дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу подлежат передаче в архив организации.

Согласно п. 205 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях1 (далее — Инструкция по делопроизводству) дела временного (до 10 лет) хранения в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению. Передача дел временного (до 10 лет) хранения в архив организации допускается в исключительных случаях по решению руководителя организации. Передача таких дел в архив может осуществляться по согласованию с архивом организации по номенклатуре дел.