Предприятие занимается производством мебели и по договору комиссии передает ее магазинам для розничной торговли. Учетная политика – по отгрузке. Форма отчетности – ежемесячная. По договору комиссии право собственности на товар, являющийся предметом комиссии, сохраняется за Комитентом до момента передачи товара третьим лицам – покупателям товара. Также договором предусмотрена обязанность Комиссионера составлять отчет о реализации товара. Обязано ли предприятие исчислять и уплачивать НДС после отгрузки в месяце, следующем за отчетным при наличии отчета о реализации по которому видно, что товар не продан? Если отчет о реализации товара к отчетному периоду не поступил? На каких счетах в 2012 г. рекомендуется вести бухгалтерский учет операций по комиссии у Комитента и у Комиссионера?