Общество с ограниченной ответственностью, осуществляет продажу за безналичный и наличный расчет товаров через Интернет магазин. При покупке товара по наличному расчету покупателю при доставке товара выдается квитанция о приеме наличных денежных средств при продаже товаров без применения кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем и платежных терминалов, первый экземпляр квитанции мы оставляем себе, больше никаких документов о продаже у нас не сохраняется. Какие документы у нас должны сохраняться в течение 2 лет с учетом нашей торговли по наличному расчету о продаже и о покупателе? Нужны ли они вообще кроме квитанции?

 

С 10 июля 2012 г. организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю через Интернет магазины (далее – Продавец), обязаны выполнять определенные требования (подп. 1.2, п. 3 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 марта 2012 г. № 291 «О внесении дополнений и изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31»).