В октябре 2012 г. в нашем городе проводился 6-ой Региональный Форум Управленцев, куда от нашей организации был направлен главный бухгалтер. Цель форума – создание единой информационной площадки для обмена опытом в области управления бизнесом. Стоимость участия в форуме составила 819 900 руб., в том числе НДС 20%. Можно ли участие в данном форуме отнести на себестоимость, т.е. на затраты, участвующие при налогообложении прибыли или нет? Будет ли стоимость участия в данном форуме считаться доходом работника, и если будет, то какими налогами облагаться? Какими проводками следует оформить данную хозяйственную операцию в целом, и какие документы нужны еще, кроме имеющихся: счет на оплату, оплата?

 Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 сентября 2012 г.