Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 12 октября 2012 г.

 

Еще совсем недавно на слуху была формула: «Реклама – двигатель торговли». В какой-то степени это соответствовало действительности, ведь считалось, что главное – произвести товар, а как его продать, – забота торговли. Сейчас на первое место все чаще выдвигается высокое качество изделия, его соответствие спросу. Это значит, что экономическое благополучие производителя начинает в большей степени зависеть от реализации его продукции. Так что реклама продвигает не только торговлю, но и промышленность, а значит, и экономику в целом.

Лишь немногие коммерческие предприятия могут успешно вести дела без рекламы.

Периодически у всех организаций появляется необходимость в проведении рекламных акций. При этом у бухгалтеров возникает вопрос: как следует оформлять передачу рекламируемых товаров и учитывать расходы – как расходы на рекламу или как безвозмездную передачу?