Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 26 ноября 2012 г.

 В современных условиях хозяйствования бухгалтерам каждого предприятия независимо от формы собственности и вида деятельности, а также индивидуальным предпринимателям ежедневно необходимо заполнять большое количество первичных учетных документов. Их правильное заполнение – залог признания всех затрат в налоговом учете.

Рассмотрим порядок оформления первичных учетных документов в 2012 г. в форме вопросов и ответов.

 

Вопрос 1

Какие основные требования установлены законодательством к оформлению первичного учетного документа?

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции, связанные с поступлением или выплатой денежных средств, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.