В организации работает главный бухгалтер, которая постепенно, по мере открытия филиалов была назначена главным бухгалтером сначала одного филиала, а затем еще двух филиалов. Сейчас принято решение взять дополнительно главного бухгалтера на два филиала. Бухучет всего предприятия ведется централизованно, т.е. вся бухгалтерия находятся в одном офисе.

Можно ли принять на работу еще одного главного бухгалтера? Если можно, то как его оформить:

 

В соответствии со ст. 51 Гражданского кодекса Республики Беларусь филиал это  обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства.

Руководитель организации или уполномоченное им лицо (например, руководитель филиала) может для организации в филиале бухгалтерского учета и создания необходимых условий ввести для правильного его ведения ввести должность главного бухгалтера филиала. В данном случае полное наименование должности главного бухгалтера будет включать наименование места работы (филиал) (аналогично, как и, например, директор филиала) (п. 4 Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 2 января 2012 г. № 1).