Ирина Стасенко

То, сколько вы зарабатываете,

напрямую зависит

от того, сколько человек вас знают.

Борис Беккер, теннисист

В современном обществе потребления, где царят супермаркеты и системы кредитования, где шопинг – это вершина времяпрепровождения, а реклама – фон повседневной жизни, «отбрендировано» буквально все: товары, услуги, люди. Профессиональная (впрочем, как и личная) успешность человека напрямую зависит от умения себя «продать»: заметная личность в любой сфере стоит дороже, нежели специалист такого же уровня, но без звездного шлейфа.

Неудивительно, что многочисленные бизнес-тренинги по позиционированию себя и личному PR имеют сегодня большую популярность, обещая научить выделяться, быть конкурентоспособным и, соответственно, получать прибавочную стоимость за счет персонального бренда. Последний особенно актуален в сфере