Кажется, это слово появилось в нашем лексиконе совсем недавно, и совсем недавно большинство писало его как «брэнд». Но русский язык, известный своей прекрасной способностью заимствовать иностранные слова, кажется, впитал в себя и это слово, и как-то незаметно многие стали писать «бренд». И вот уже о построении бренда стали задумываться не только компании, но и отдельные личности, появились услуга «Создание и продвижение личного бренда» и специалисты по персональному брендингу. Об этом мы поговорили с генеральным директором Центра карьерных решений «Трелонж» Андреем Александровым.

«Секреты управления персоналом»: Что такое, на ваш взгляд, личный бренд?

Андрей Александров: Как бы цинично это ни звучало, но на рынке труда любой человек – это товар. Но в отличие от рынка обычных товаров или услуг, соискатель одновременно является не только товаром, но и его продавцом, и