Одна знакомая умная девушка рассказала о диалоге с кандидатом на вакантную должность.

 

Кандидат рекрутеру:

 — Я теперь стою дорого, у меня же теперь есть «личный бренд»…

— Да что вы такое говорите? Позвольте уточнить, давно он у вас?

— Недавно. В одном агентстве со мной поработали. Теперь нужно вложенные деньги отбить. Вот, предложения рассматриваю. Вы мне можете что-нибудь предложить?

— Да, конечно, хорошего мозгоправа

 

Тема журнала и нашей беседы – «Личный бред бренд», и наш гость – мой давний знакомый, автор публикаций в нашем журнале, а нынче создатель и владелец «Студии HR-проектов Юрия Сорокина» (и других «дочек»), конечно же, Юрий Сорокин, человек, который не всем «дает».