7 самых частых ошибок в персональном брендинге

1. Позиционирование

Одна из фундаментальных ошибок позиционирования в персональном брендинге состоит в том, что здесь механически применяются принципы корпоративного и товарного позиционирования. Да, в этих сферах деятельности много полезных инструментов, которыми нужно пользоваться. Однако по опыту работы с клиентами можно прийти к выводу, что главной осью координат в личном брендинге является самоидентификация. Пока человек не разберется с этим уровнем, будут происходить ошибки во внешнем позиционировании.

2. Отсутствие больших поступков

Завоевать подлинное доверие аудитории можно только тогда, когда человек совершает значимое для других действие, и это действие отражает его реальные личностные характеристики. Для таких действий не обязательно создавать искусственные ситуации. Жизнь и без того подбрасывает нам интересные обстоятельства. Важно только успевать на них реагировать.