Автомобиль организации, застрахованный по АВТОКАСКО, по вине водителя-сотрудника организации в сентябре попал в ДТП и в результате признан не подлежащим восстановлению. В октябре остатки автомобиля переданы сторонней организации для реализации. Решение о выбытии данного основного средства руководством не принимается до момента реализации остатков. Нужно ли начислять амортизацию и относить ее на затраты, учитываемые при налогообложении, в сентябре и в последующие три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь), как по основному средству находящемуся в простое.

 

 Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 12 декабря 2012 г.

 

Нет.

Исходя из сути вопроса можно сделать вывод о том, что по данному автомобилю, руководство приняло решение о его реализации, т.к. был заключен договор. Поэтому в Вашей ситуации необходимо учитывать следующее.