В договоре на поставку рекламных материалов есть пункт: Если иное между Поставщиком и Покупателем не согласовано в письменной форме, право собственности на рекламные материалы переходит от поставщика к покупателю, когда рекламные материалы приняты перевозчиком покупателя, что подтверждается накладной которая выдаётся покупателю поставщиком. Товар прибыл авиапочтой. В учётной политике записано: «Датой принятия имущества на учет является дата его фактического получения, указанная в транспортных, коммерческих и иных документах, которые в соответствии с законодательством, соглашением сторон или обычаями делового оборота используются для подтверждения совершения сделок». На какую дату мы должны оприходовать рекламные материалы?

Обратимся к письму Министерства финансов Республики Беларусь от 12 марта 2011 года № 15-1-6/131 «Об определении даты принятия товаров к бухгалтерскому учету».