Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 25 января 2013 г.

Вопрос

В договоре на поставку рекламных материалов есть пункт: «Если иное между Поставщиком и Покупателем не согласовано в письменной форме, право собственности на рекламные материалы переходит от поставщика к покупателю, когда рекламные материалы приняты перевозчиком покупателя, что подтверждается накладной, которая выдаётся покупателю поставщиком». Товар прибыл авиапочтой. В учётной политике сказано: «Датой принятия имущества на учет является дата его фактического получения, указанная в транспортных, коммерческих и иных документах, которые в соответствии с законодательством, соглашением сторон или обычаями делового оборота используются для подтверждения совершения сделок».

На какую дату организация должна оприходовать рекламные материалы?