Сотрудник нашей компании был уволен 03.09.2012. Его личное дело после увольнения было сдано в архив. 10.01.2013 он снова оформляется на работу на прежнюю должность, но на 0,25 ставки.

Нужно ли заводить новое личное дело, и что делать с его личным делом, сданным в архив?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 30 января 2013 г.

 

Личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность) (п. 5 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее – Инструкция)). На обложке личного дела указываются заголовок личного дела (фамилия, имя, отчество работника в именительном падеже) и регистрационный индекс дела согласно журналу (книге) учета личных дел (п. 18 Инструкции). Пункт 5.1.32 Основных правил работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь, утвержденных решением Коллегии Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 30 апреля 1997 г. № 5 (далее – Правила работы архивов), устанавливает, что надписи на обложках делаются четко светостойкими чернилами, тушью или шариковой ручкой.